Friday 30 January 2015

LOOK: Street look

Последние два-три года я не носила пуховики. Моими зимними атрибутами были пальто и шуба.
В этом году, насмотревшись на показы лучших представителей мира сего, я была очарована стильными пуховиками Ив Сен-Лорана, затянутыми различными поясами на талии.
Найдя как минимум пять причин обновить зимний гардероб, я ринулась на поиски заветной покупки.
Признаюсь, пуховики я перестала носить по одной простой причине - не могла найти приличную модель, которая бы не только выглядела современно и стильно, но и хорошо сидела на человеке с таким ростом, как я :)
Пуховичок, который мне приглянулся, я нашла в любимой ZARA.
Именно она выручает меня в моменты самых сложных покупок - брюк, обуви и верхней одежды)
 
Образ я дополнила долгожданным шарфом от Oasap с принтом "тартан", шапкой NY (свободный край которой напоминает мне кальмара :Р ) и синей сумочкой Askent, в которую я сейчас влюблена :)
______________________________
Finally, I got my "tartan" scarf from lovely Oasap! And it's amazing!
It became my favourite winter item ;)
Do u like it?)
What do u like this winter especially?
_______________________________
А что вы носите в качестве верхней одежды зимой? ;)

10 comments:

  1. Прикольно, с обновкой! В зара неплохая верхняя одежда))) я ношу всё, кроме пальто. Не встречала теплых вариантов по душе

    ReplyDelete
  2. Великолепный лук!


    x

    www.anowlinabowl.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Пуховик и правда тебе очень идет)))
    А я как раз на эту зиму искала пальто, но нормальный пуховик нашла быстрее) в интернете)
    Он тоже с поясом, модного цвета и смотрится аккуратно)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Love that scarf!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  5. У меня заровская зимняя куртка)
    У неё такой классный капюшон,меховой внутри) Можно шапку не носить)

    ReplyDelete
  6. Классный лучок! Я ношу все, в зависимости от погоды, но чаще пуховик, парку или шубу, зима у нас конкретная. Пальто уже ближе к весне надеваю, в нем холодно!

    ReplyDelete
  7. Я всегда ношу куртки на синтепоне, пуховики не люблю из-за аллергии. Натуральный мех не ношу, т.к я против убийства ради меха, что бы там не говорили:)
    Твой выбор мне очень нравится, мой любимый цвет, очень уютно, Катюш:)

    ReplyDelete
  8. сумочка классная!
    подписалась в ПЧ, буду рада взаимности и новой дружбе ;-))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Найдя как минимум пять причин обновить зимний гардероб, я ринулась на поиски заветной покупки. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ReplyDelete