Tuesday 15 July 2014

Liebster Blog Award

Спасибо большое Яночке, которая не просто отметила меня наградой Liebster Blog Award в своем блоге, но и написала несколько очень теплых и очень приятных слов :)
Как-то я уже участвовала в подобном флэшмобе и с большим удовольствием отвечу на 11 вопросов Яны)
1. Каким вы видите свой блог через 10 лет?
Очень хочется увидеть свой бложик в целости и сохранности, а то учитывая мою маниакальную способность избавляться от блогов раз и навсегда, его шансы выжить не так уж и велики :)

2. Ваш любимый персонаж из Война и Мир Льва Толстого, почему?
Андрей Болконский — умный, честный, порядочный, смелый. Было интересно читать его размышления и наблюдать за развитием личности.
А одним из нелюбимых персонажей всегда была Наташа Ростова. О как! :-Р

3. Где вы чаще покупаете одежду в обычных или интернет-магазинах?
Одежду чаще всего покупаю в обычных магазинах — мне нравится процесс шопинг, гулять, разглядывать, трогать и примерять. К тому же, всегда можно подурачиться, наряжаясь в безумные аутфиты) А вот аксессуары последнее время все чаще заказываю в интернете — люблю бродить в сети и испытывать легкое волнение в ожидании долгожданной посылки :)

4. Как бы вы назвали или уже зовете сына и дочь?
Пусть будут Милослава и Максим)

5. Насколько значение вашего имени совпадает с реальными чертами характера? Приведите пример.
Пожалуй, на 60%.
Вот это похоже: Екатерина — перфекционист. Как правило, лучшая ученица. Воображение очень развито.  Излишне субъективна, склонна все принимать на себя. Екатерина способна ко всему, поэтому ей нелегко выбрать профессию. На быт смотрит, как на нечто необязательное. Ей необходим муж, который внушит ей уверенность в безопасности и стабильности.
А это не очень: Не любит делиться с другими. Очень суеверна. Отличается прагматичностью, расчетливостью и строгостью.

6. Если бы пришлось выбирать между любить и быть любимой (любимым), что бы вы выбрали?
Раньше бы я ответила — любить. Отвечу так и сейчас.
Любовь — вообще очень сложное чувство. Я искренне верю, что его можно воспитать и в себе, и в другом человеке.
А наслаждаться чьей-то любовью, ничего не давая взамен, — ни это ли откровенное проявление эгоизма?

7. Блоги какой направленности вы читаете больше всего? (fashion, stylelife и т.д.)
Я читаю блоги, которые по-настоящему интересны. У всех разный стиль, разная подача, разный контент. Так что в моей блоголенте можно и поплакать, и посмеяться, и красивыми нарядами полюбоваться :Р

8. Почему люди добрые внутри и злые снаружи?
Думаю потому, что слишком часто встречали людей, которые на их открытость и искренность отвечали подлостью и лицемерием.

9. Ваше любимое первое блюдо?
Грибной суп с тофу.

10. Идеальное свидание - какое оно для вас?
Идеальное свидание — такое свидание, которое постоянно хочется повторить) При чем не важно, были ли вы в элегантном ресторане и катались на лимузине или же просто пили чай на балконе вечером в пятницу)

11. Каковы шансы на победу нашей сборной в чемпионате мира по футболу в Бразилии?
Опоздала я с ответом конечно, но исход и так был очевиден)
А вот от испанцев я такого точно не ожидала) ай-ай-ай)

Эстафетную палочку в очередной раз передаю:
Natasha Bazooka
Oli
Alexandra Zakharova
Виктория Сидорченко
Anastasia Bakay
Екатерина Шилко
Anastasia
Kristina Jackman
Дарри

Мои вопросы для вас:
1. Если бы ты была песней, то какой?
2. Какой последний фильм ты посмотрела? Как он тебе?
3. Что, по-твоему мнению, просто необходимо сделать до 30 лет? Напиши пять пунктов.
4. Как адекватно отреагировать на неадекватное поведение?
5. Какие принципы ты никогда не нарушишь?
6. Кто, на твой взгляд, достоин звания Мисс Вестерос?
7. Продолжи фразу: я веду блог, потому что...
8. Три странных факта о тебе:...
9. Согласилась ли бы ты на переезд в очень далекую страну ради горячо любимого человека, при условии, что тебе навряд ли удастся потом увидеться со своими близкими?
10. Если ты можешь получить месячное путешествие без ограничения в деньгах, то куда поедешь и что будешь делать?
11. Посоветуй три блога, которые, на твой взгляд, мне понравятся :)

Искренне надеюсь, что вопросы вам понравились и вы найдете время ответить на них :)
Всем отличного настроения и прекрасной погоды!

13 comments:

  1. Супер! Спасибо за откровение) здорово обыграла ответы фотографиями) про Болконского и Ростову-100% попадание в мое видение, никогда не любила эту девчонку. А мне нравится Мирослава)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, что наградила! :)) От тебя приятно получить такой знак внимания, Катюш! :)
    Итак, отвечу на твои вопросы.

    1. Если бы ты была песней, то какой?
    Я была бы какой-нибудь красивой испанской мелодией со словами про любовь...)

    2. Какой последний фильм ты посмотрела? Как он тебе?
    На днях смотрела "Пока не сыграл в ящик". Милый фильм, но не вау, как другие фильмы этой тематики. А перед ним смотрела "Три дня на убийство" - классный :) Его советую) Там и черный юмор, и стрелялки с догонялками, и взаимоотношения, и шикарная Эмбер Хёрд :)

    3. Что, по-твоему мнению, просто необходимо сделать до 30 лет? Напиши пять пунктов.
    Сложный вопрос, так как каждый сам решает, что ему нужно сделать до тридцатилетия.. Но пусть будут такие пункты: 1) познакомиться и подружиться с самим собой, 2) получить образование, 3) побывать заграницей в городе мечты, 4) любить и быть любимым взаимно, без трагедий, без ревности, а свободно и с радостью, 5) понять, что нифига ты не взрослый, а по-прежнему веселый и радостный ребенок, открытый этому миру.

    4. Как адекватно отреагировать на неадекватное поведение?
    Нужно отреагировать неадекватно, в реальности неадекватного человека это будет адекватно :)

    5. Какие принципы ты никогда не нарушишь?
    Не люблю принципы, жизнь куда интересней и многогранней каких-то там принципов...

    6. Кто, на твой взгляд, достоин звания Мисс Вестерос?
    Что?

    7. Продолжи фразу: я веду блог, потому что...
    ... мне это нравится)

    8. Три странных факта о тебе:...
    Надо будет у родни спросить, я вроде нормальная)))

    9. Согласилась ли бы ты на переезд в очень далекую страну ради горячо любимого человека, при условии, что тебе навряд ли удастся потом увидеться со своими близкими?
    Да

    10. Если ты можешь получить месячное путешествие без ограничения в деньгах, то куда поедешь и что будешь делать?
    Я поеду в Европу, всегда хотела исколесить все эти маленькие страны и городишки. Буду там получать удовольствия)

    11. Посоветуй три блога, которые, на твой взгляд, мне понравятся :)
    Я не могу выбрать!))))

    Спасибо за вопросы, интересно было отвечать)))

    ReplyDelete
  3. Катрин, я смущена и поражена тем, что человек так долго меня читает и всё еще не испытал желания записаться на курсы стирания отдельных элементов памяти, а конкретно моего творчества. =3 Спасибо за награду, обязательно разберусь с твоими каверзными вопросами. =3

    Не любила Ростову и на меня вечно ругались из-за моих бурно выражаемых эмоций на её счет.

    ReplyDelete
  4. Great post ! Your photos are adorable :)

    ReplyDelete
  5. Все таки очень интересно, чем вам всем так не угодила Наташа Ростова) Я же никогда не выделяла любимого героя в этом произведении, но больше всего мне было интересно читать философские размышления автора. А вообще мне кажется, в "Войне и Мире" нет плохих и хороших действующих лиц, они все такие же как мы, каждый уникален, со своими достоинствами и недостатками. Эх, «Война и мир» - роман на все времена)
    Катюш, было очень любопытно прочитать твои ответы, постараюсь в ближайшем будущем подготовить ответы на твои интересные вопросы) Вестерос - это из Игры престолов, да? Честно говоря, давно перестала следить за событиями в этом сериале, ну честно, уж слишком он кровожадный и жестокий, не для таких эмоциональных и восприимчивых людей как я.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня Наташа - совершенно пустой персонаж. Что в душе, что в голове. Я до последнего ждала в ней изменений, но, как мы знаем, в итоге она еще и обабилась(( А с ней еще и мужчины так носились! Эх...

      Вестерос из Игры, все верно))

      Delete
  6. Большое спасибо))

    а мне вот больше всего Левин нравится)

    ReplyDelete
  7. Очень красивые фотографии. Ход твоих мыслей очень совпал с моим, особенно в пунктах 6,8,10 :)

    http://nastyudsi.blogspot.it/

    ReplyDelete
  8. Очень красивые фотографии!!!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
  9. Это такая замечательная идея - узнавать любимых блоггеров чуть ближе, чем они бы готовы были поведать сами, а задавать каверзные вопросы невероятно увлекательно!

    Кэтрин, спасибо большое, что отметила меня! Мне до сих пор не верится! Мне безумно приятно.

    Очень интересно было читать твои ответы: на 99% согласна насчет любви и свиданий, и я уже нашла рецепт грибного супа- обязательно хочу попробовать.
    А на твои вопросы постараюсь ответить в выходные и обязательно напишу тебе!

    Приятны и солнечных выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, я с удовольствием почитаю твои ответы :)

      А супчик обязательно попробуй ;)

      Delete
  10. very beautiful pictures, love it<3
    Maybe want follow each other? if yes, just follow me and i follow you back :)
    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ReplyDelete