Friday 11 April 2014

Детка, ты просто Космос

Помните, я писала о трех радостных переменах в моей жизни?
Так вот, первая произошла прямо сегодня!
Знакомьтесь — Космос  :-D
Мне так не терпится поделиться этой радостью с вами, что я не смогла дождаться хороших снимков с зеркалки))
Вы не представляете, насколько это долгожданное событие в моей жизни!
Буду стараться делать все, чтобы моя радость росла умненьким и здоровеньким котиком! :)
А вы любите кошек? Или вам больше по душе собаки? А может свинки? Кто живет у вас дома? Признавайтесь!)
P.S. Лично у меня нет предпочтений, я дико люблю всех зверят без исключения)))

36 comments:

  1. Какое чууудо *-* Голубоглазый?) Или мне кажется?
    Поздравляю с появлением такой радости! Это счатье

    А я больше собачница, чем кошатница. Сейчас у меня дома обитает пес и улитки с:

    ReplyDelete
    Replies
    1. Голубоглазый)) Ему месяц всего, они в этом возрасте все таки) Потом пожелтеют скорее всего...
      Спасибо))

      Мой пес остался у родителей... Возраст((
      А раньше и попугаи, и черепахи и все-все были))

      Delete
  2. ооо какой лапусечный!)) поздравляю)) я все задумываюсь, что хочу мохнатого кота для контраста)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я о лысом)) только муж от них не в восторге))

      Delete
  3. Я тоже всех люблю! Пусть ваша совместная жизнь будет веселой и счастливой!

    ReplyDelete
  4. Милашный** Мечтала о сером скоттише. А вообще всех животных люблю.

    ReplyDelete
  5. Какая хорошка! Котят просто обожаю!)
    Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. You win giveaway Firmoo on my blog!!!
    Send me an email for the gift card francescaparfum@gmail.com

    Xoxo Francesca
    MAISON DU PARFUM
    MAISON DU PARFUM FACEBOOK

    ReplyDelete
  7. Маленький мимишный котенок**теперь вы его счасливый опекун)
    У меня дома живет котека, я часто о ней пишу, может быть ты знвешь. )

    ReplyDelete
  8. ми-ми-ми-ми))) вот что первое хочется сказать)))) не завожу животных из-за большой ответственности, кормлю дворовых птиц и белок в лесу)))

    ReplyDelete
  9. Еще раз поздравляю)) Такой он клевый!!! Затискала бы лапусика :)
    Я очень хочу завести себе кошку, но пока что не те жизненные обстоятельства, чтобы это делать. Но как только, так сразу обзаведусь своим плюшевым комочком :))

    ReplyDelete
  10. Wow!!!! Nice cat!!!!
    Kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ReplyDelete
  11. Какой очаровательный! Если не ошибаюсь, шотландский веслоухий? У меня дома черная шотландка. У них невероятно покладистый характер- они никогда не выпускать когти и любят всех членов семьи. Идеальный домашний любимец!
    FashionTigretto.blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, вислоухий скоттиш :)
      У нас выпускает когти только так) Посмотрим, может это возрастное, потом пройдет ;)

      Delete
  12. Прелестное чудо, поздравляю с милым другом! Сейчас у нас нет дома животных, может когда дочка подрастет, я и решусь на кого-нибудь такого же милого )))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно решайся :) Дочка будет очень рада)

      Delete
  13. Какая милость!!! ^^ Поздравляю с новым замечательным другом, растите большие и здоровые!
    У нас с любимым живет кошка, вредная как я хD Долго не могли найти с ней общий язык, сейчас вроде сроднились. Вообще я больше собачник, но после переезда к любимому, собаку (голден-ретривер) пришлось оставить с родителями. Давно думаем завести йорка, может этим летом решимся )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :)
      Я своего пса тоже оставила с родителями, у него возраст и привычки...

      Delete
  14. Поздравляю с новым,чудесным другом!)
    Кошки этов сегда радость)

    Главное корми его не ток кормом, но и здоровой пищей как подрастёт курочкой,рыбкой. Тогда вырастет и будет всегда здоровым котейкой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Курятина кошкам вредна, а рыба только в вареном виде:) Наш ветеринар рекомендует кормить либо кормом, либо нормальной едой, совмещать говорят не желательно.

      Delete
    2. Мне кажется, для каждой породы все индивидуально - заводчица написала целое меню для кота по возрасту)
      Рыбу наоборот нам запретили, только креветки можно...
      Курица отварная, говядина сырая, ряженка - это можно... Молоко тоже под запретом... Корм только взрослому и только определенной марки...

      Delete
  15. That kitty is super sweet! I have 4 cats :D may she bring you happiness and joy!

    www.flashforwards.blogspot.com

    ReplyDelete
  16. Какой хороший, серенький комочек, маленькая плюшка:) Обожаю кошек, моя жизнь была бы натурально не полноценной без них) каждый раз приходя домой перво наперво занимаюсь своими двумя усатыми, потом уже все остальное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы с радостью взглянула на их фото! Может пришлешь как-нибудь, когда будет возможность?)

      Delete
  17. божеее какая прелесть. я фанат серых дымчатых котов!! у самой такая валяется дома и кусается))) прелестный котенок, это вислоухий?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот) у меня тоже кусака еще тот))

      Delete
  18. Super cute cat <3
    xx

    http://ponymoon.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  19. У меня дома живет собака, но душа больше лежит к кошкам)
    Боже мой, какой же милый котенок^^
    Зашла на втой блог, увидела его и просто расстаяла *О*
    :3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Няш-милаш) Надеюсь, таким же и останется)
      Если будет желание, в дальнейшем обязательно заведи котейку)

      Delete
  20. котенок просто чудесный, очень милый и красивый! Космос-просто космос!

    ReplyDelete
  21. Космос? Нет, пока маленький курносый Астероид....я люблю собак...но рада за тебя..
    Светлой пасхи!

    ReplyDelete