Monday 3 March 2014

Natural beauty

Между тем я продолжаю обналичивать сертификаты, подаренные мне на День Рождения :)
Все продукты, кроме карандаша для глаз от Revlon, куплены в магазине натуральной косметики.

Пожалуй, самой интересной находкой стала витрина с аюрведической косметикой. Не ожидала, что обнаружу нечто подобное в магазинах нашего города! :)
Для начала решила опробовать гель для ухода за кожей век ААША Голд.
В его составе огуречный экстракт, экстракт листьев оливы, ромашка, мед и роза. Гель уменьшает отечность, охлаждает, успокаивает и смягчает кожу.
У средства необычный ярко-зеленый цвет. Чем-то похож на "лизуна", с которым мы ещё игрались в школе :Р

Совет по применению геля:
При помощи тоненькой лопатки нанесите небольшие капельки геля на кожу век. Затем распределяйте гель по всей поверхности век легкими похлопывающими движениями пальцев. На нижнем веке от внешних уголков глаз к внутренним. На верхнем веке от внутренних уголков глаз к внешним. Похлопывающие движения позволяют распределить гель без растяжения кожи, а так же способствуют отведению избытка жидкости из этой области. Самомассаж век способствует усилению кровообращения в мелких сосудах под кожей и предохраняет кожу от преждевременного появления морщинок вокруг глаз.
Шампунь обладает приятным, но, на мой взгляд, чересчур ярким ароматом. Я все-таки предпочитаю уходовые средства с ненавязчивым и более спокойным запахом.
Diplona смягчает волосы, способствует легкому расчесыванию, заботится о насыщенности цвета.

Лосьон Emansi также порадовал — отлично очищает и матирует кожу. То, что нужно для моей комбинированной кожи :)

Девочки, вы когда-нибудь пользовались аюрведической косметикой? Какие впечатления?

10 comments:

  1. interesting!! wud love to try these products!!
    http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  2. Нет, я ничего такого не использовала и даже не знакома с маркой Diplona. Как тебе показалось, он действительно помогает сохранить цвет окрашенных волос? А гель для ухода за кожей век совершенно точно похож на лизуна, хотелось бы попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он, конечно, помогает. Но, если честно, я пробовала варианты и получше. Здесь упор именно на натуральность состава...
      А гель советую)

      Delete
  3. Я тут себя внезапно почувствовала девушкой из глубокой глубинки (ну, типа это не так), но я даже названия такого не слышала Оо Сомневаюсь, что у нас такое вообще есть :с

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас сеть магазинов специализированную открыли. Даже не знаю, откуда они её привозят)

      Delete
  4. Как интересно! Я не пробовала еще!

    ReplyDelete
  5. Интересные продукты, не пользовалась ими, но сразу после твоего поста захотелось, попробывать

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Хороший обзор

    ReplyDelete
  7. Пока не пользовалась таким и если честно до твоего поста и не знала)

    ReplyDelete
  8. Впервые вижу, если честно! И я к сожалению мало знаю про аювердические продукты.(( Спасибо за интересные открытия!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete