Wednesday 26 February 2014

Shopping: spring coming

Приближающееся 8 марта — отличный повод обновить весенний гардероб :)
В этом сезоне меня непреодолимо тянет на светлые молочные и теплые бежевые оттенки.
Не смогла я также обойти стороной шаль с нежным цветочным принтом, в которую влюбилась с первого взгляда.
Несмотря на мою одержимость коричневой обувью, подобные черные ботиночки — это часть базового гардероба и без них я никак не могу. К тому же цена оказалась смешная —  всего 14 долларов за пару :) Восторг!
 Брюки Bershka
Свитер Bershka
Ботиночки Bershka
Шаль Stradivarius 
А у вас уже есть цветовые предпочтение на эту весну? :)

13 comments:

  1. Отличная подборка! Шаль такая романтичная! Мне насыщенные нравятся пока - синий, зеленый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синий сейчас тоже ношу и носила всю зиму)

      Delete
  2. Люблю такую классику. Хороший базовый набор, и можно составлять отличные весенние look`и ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Катюша)

      Delete
  3. Да,прикупила на распродаже в интимисими кардиганов телесных цветов(светло-розовый,телесный и бежевый) очень нравятся)
    Вообщем после зимы(тоже синий носила) хочется чего-то нежного)
    Сейчас в поисках светло-розового пальто)

    ReplyDelete
  4. Great look!
    Want to follow eachother on blogger and blogovin? Let me know
    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. А я напротив страдаю одержимостью черной обуви, у меня нет ни единой пары сапог или ботильонов иного цвета, кроме черного (ну может быть одна пара найдется таки))) А еще я купила такие же брюки, только синие) Они же такие удобные!
    Отличные покупки, Катюш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Безумно удобные! Это точно)
      Спасибо, Сашенька)

      Delete
  6. The outfit seems great!
    Love the combination! The pants are beautiful!
    Would you like to follow each other?

    ReplyDelete
  7. Очень приятный весенний комплект! Интересно что будет из верхней одежды в уличном варианте.

    ReplyDelete
  8. брюки и кофта мне нравятся**

    ReplyDelete
  9. нравится подборка :)

    ReplyDelete