Friday 10 January 2014

Look: запоздалый новогодний

Я как будто предчувствовала, что фотик в бар никто не возьмет. Поэтому перед выходом сделала контрольный новогодний лук в домашней обстановке. Очень надеюсь, что в следующем году фото будут уже из нашей собственной квартирки :)
И да, вот она наша первая семейная елочка, наши первые игрушки и гирлянда) Никакого дождя и только небьющиеся украшения — в этом году я мечтаю завести котейку =^.^=
 
На мне:
Платье Love Republic
Сумка Accessorize
Подвеска Lady Collection
Колготки Calzedonia
Туфли no name

11 comments:

  1. Очень красивая и колье выглядит роскошно!

    ReplyDelete
  2. Платье очень красивое, подчеркнуло идеальную зону декольте!!!

    ReplyDelete
  3. Катя, ты прекрасно выглядишь в этом шикарном платье. точно кино-звезда. серьезно! Золотистый клатч и украшение подобраны просто идеально!
    А у нас на елке напротив в основном только стеклянные игрушки, они мне безумно нравятся! Дождя тоже нет. И котики мои странным образом совершенно не уделяют внимания елке, точно ее и нет совсем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      У нас котейки вечно елки роняли... Опыт настораживает) А тебе очень повезло!

      Delete
  4. Милая ёлка и красивое платье. Тебе оно идёт!
    SuSunny

    ReplyDelete
  5. you look amazing! great dress:* following you now please follow me back:*)

    ReplyDelete
  6. what a cute dress. love it <3

    ReplyDelete
  7. Очень мило! Такого же красивого вам Нового года!!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Wonderful look perfect for the occasion
    kisses
    www.welovefur.com

    ReplyDelete