Monday 27 January 2014

«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?» (c)

В эти выходные я совершенно случайно посмотрела фильм "Хлоя".
По привычке после просмотра зашла на Кинопоиск...
Удивлению моему не было предела! Как, как такому прекрасному фильму могли поставить такой низкий рейтинг? Почему сюжет оценивают как примитивный и предсказуемый?
Или я настолько была очарована Амандой Сайфред и Джулианной Мур, что за их великолепной игрой не разглядела очередную ошибку кинематографа?
В любом случае, мнения авторов негативных рецензий я не разделяю.
Фильм по настоящему зацепил меня, оставив таинственное послевкусие и непреодолимое желание осмыслить и додумать все недосказанности...
Самое сложное и важное в отношениях двух людей — научиться доверять друг другу. 
Недоверие побуждает нас совершать необдуманные легкомысленные поступки, за которые впоследствии мы вынуждены расплачиваться...

13 comments:

  1. Захотелось посмотреть этот фильм, Аманду обожаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотри обязательно, я думаю - понравится ;)

      Delete
  2. Рейтинг давно уже для меня не показатель. Слишком много кажется в этом мире покупается и продается, даже рейтинги. Фильм на самом деле стоящий и интересный!

    ReplyDelete
  3. Возьму на заметку после вашей рецензии)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  4. Спасибо,внесу себе в список срочно посмотреть)
    Всё таки кинопоиск отличнейший сайт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Там есть абсолютно все)

      Delete
  5. Так, вот что я буду смотреть сегодня на сон грядущий:) Спасибо за рекомендацию, дорогая)
    О своих впечатлениях отпишусь позже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно расскажи, как тебе!)

      Delete
    2. Катя, я посмотрела. До сих пор не могу забыть о фильме, сюжет конечно захватывающий и нетипичный, лишь концовка мне совершенно не понравилась. Я ожидала чего- то более внушительного и неожиданного. Аманда Сайфред нетерпимо красива, на нее можно смотреть бесконечно) С ее участием есть фильм "Красная шапочка" в новой трактовке, фильм на самом деле не самый лучший, но снят очень красиво, а концовка действительно неожиданная) Посмотри нади интереса, если время будет:)

      Delete
    3. Я смотрела) И такого же мнения о фильме — смотрела, по сути, ради картинки)
      Аманда супер, она завораживает своими огромными глазами!

      Delete
    4. Да, мне тоже нравится так кажется) она как инопланетянка:)

      Delete
  6. еще не видела этот фильм)))теперь знаю,чем займусь на выходных)

    ReplyDelete
  7. Я видела этот фильм. Он меня шокировал, по хорошему. Я еще несколько дней ходила под впечатлением от него. А музыкальная группа, которую любила Хлоя? Рейс бай Свенс, кажется, так вот, после этого фильма я до дыр заслушала их альбомы)

    ReplyDelete