Thursday 24 October 2013

This is Halloween

Мне нравится тенденция празднования в заведениях Хэллоуина. Это отличная идея тематической вечеринки и прекрасная возможность открыто, массово и публично подурачиться :)
Каждый год, начиная еще со времен школы, я готовлюсь к Хэллоуину заранее: продумываю наряд, образ, выбираю место дислокации и т.п.
Однако в этом году все силы и фантазии были брошены мной в работу и организацию праздника для других, а на себя совсем не осталось времени...
Теперь у меня есть два дня чтобы быстренько сообразить что-то элегантное, ненавязчивое, выдержанное... 
Ваша Katrin в 2011 :)  Многие говорят, что с челкой мне лучше)
 А как вы празднуете Хэллоуин? И празднуете ли вообще? :)

16 comments:

  1. Не праздную, но почитать интересно! Фото классные)

    ReplyDelete
  2. Я никогда не праздновала, но в этом году собираюсь)))
    Конкурс в моем блоге!->GIVEAWAY!!!

    ReplyDelete
  3. merci! мы празднуем!

    ReplyDelete
  4. Я не люблю и не праздную, хотя совершенно согласна, это замечательная возможность подурачится и примерить на себя какой-либо интересный образ_) Первый снимок просто отличный)))
    Хорошего настроения!!)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  5. Мне тоже не нравится этот праздник и я его не праздную, да и мои знакомые, друзья тоже,фотографии очень интересные, образ мышки очень классный:)

    ReplyDelete
  6. никогда не праздную, но всегда выхожу на улицу полюбоваться, как это делают другие. особенно смешно выглядит утро после хэллоуина, когда по улицам торонто или ванкувера расползаются наряженные люди с размазанным макияжем))) классный пост и очаровательные фото)
    xx
    Diana
    http://dianadaron.ru

    ReplyDelete
  7. happy halloweens :)
    great blog!
    follow you dear:)
    kibelem.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Я люблю и собираюсь отмечать, поэтому сегодня сделала яблоки в карамели )) здорово получилось!

    ReplyDelete
  9. Я обычно не отмечаю, но в этом году, возможно, буду)
    Только не знаю, где добыть костюм. Из подручного не сотворить, а денег на однодневный костюм нет..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из подручного сообразить можно! Мой бюджетный вариант — черная одежда (которая у каждого по-любому есть) плюс тематический мейк-ап и вуаля! ;)

      Delete
  10. классный костюм! отмечаю и люблю этот необычный праздник*)
    в блоге DIY на на тему Хэлла
    *Солнце в моем окне*

    ReplyDelete
  11. Не праздную в принципе, но из тыквы делаю фонарь))))

    ReplyDelete