Friday 6 September 2013

Бутыльки и часики

 Продолжая тему Риччоне: здесь я купила милые женственные часики от итальянского бренда Hoops.
 Кстати, думаю некоторые из вас помнят, что не так давно передо мной стояла проблема выбора парфюмерии. Так вот, три часа в Duty Free легко всё решили — теперь моя новая любовь Chanel Chance золотистая <3
... ну и давняя любовь мужа — Jack Daniels :D
 Вообще, за последний месяц в моём арсенале появилось ещё несколько приятненьких обновок, о которых мне хотелось бы вам рассказать в следующих постах)
Всем удачного дня и отличных выходных :)

9 comments:

  1. Чо каво, как пахнет золотистенькая?
    У меня стоит полная зеленая Chance. Я так порой подхожу, открываю крышку, нюхаю и размышляю о том, нафиг я купила их - запах мужской какой-то, свежий, совершенно не в моем духе "навоняться так, шоб все задохнулись".

    ReplyDelete
    Replies
    1. он потом выветривается, вот этот терпкий запах и она становится очень клевой)

      Delete
    2. Зеленые для меня тоже слишком свежие...
      Розовые понравились, но золотистые больше всего — очень женственный и стойкий запах)

      Delete
  2. beautiful watch!! i love your nailpaint too!!
    http://docdivatraveller.blogspot.in

    ReplyDelete
  3. здорово=)) часики очень понравились, на руке смотрятся отлично!

    ReplyDelete
  4. Часы здоровские, и ноготь цветной))

    Я вот почти весь отпуск думала, что я хочу в дбюти фри. Придумала блин, ни шанель ни метеоритов не было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Да, в Домодедово раздолье в плане Дьютика)

      Delete
  5. Мне больше всего приглянулись часики, такие замечательные, женственные)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  6. с покупками Вас!))
    тоже люблю эти духи) маникюр отменный!
    не хотите дружить блогами?)
    cranberrychampagne.blogspot.ru

    ReplyDelete