Thursday 22 August 2013

Пешком по Roma

Пожалуй, это была самая насыщенная и восхитительная прогулка пешком в моей жизни!
Одной фразой: Рим покорил меня.

На улочках в августе обычно можно встретить только туристов: у всех итальянцев август — время отпусков и каникул)
Не могу не заглядываться на фасады их зданий...
Улицы уложены средневековой плиткой из базальта. На каблуках можно встретить лишь самоубийц или русских барышень.
А это балкончик небезызвестного Бенито Муссолини.
Довольная я заслоняю собой великий Пантеон.
А внутри Пантеона находятся останки великого Рафаэля и гробницы некоторых итальянских королей.
Прикасаюсь к бронзовым вратам второго века. Волнительное ощущение)
И чего только не придумают! Буддисты в позе лотоса, живые статуи, человек-невидимка...
Кстати, в   Риме  можно пить воду не только из-под крана, но и в любом месте города в фонтанчиках. Удобно)
Всем приветы с площади Навона!

14 comments:

  1. скромный такой балкончик у Муссолини :)

    Пантеон действительно велик. я даже не представляю, как это, когда ты живешь, а рядом стоят здания, которые видели расцвет и упадок страны, которые видели людей давно уже свершивших историю и ушедших. волшебство какое-то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, у Папы ещё скромнее)

      Волшебство... Только когда там живешь, перестаешь это осознавать и ценить.
      По этой же причине мне не хотелось бы жить у моря...

      Delete
  2. Красота бесподобная
    То что можно пить воду из-под крана и с фонтанов меня восхищает наравне с Пантеоном)

    ReplyDelete
  3. amazing pics!! rome is my dream desination!!
    http://docdivatraveller.blogspot.in/

    ReplyDelete
  4. Ох, Рим великолепен и ты чудесно выглядишь в этом воздушном платье! Замечательные снимки, порадовалась за тебя)
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  5. По фотографиям он видим меня тоже покарил ♥♥♥♥♥
    чудесные фотографии чудесные вы,понравился ваш блог стала читателем
    заходите в гости,надеюсь на взаимность(как бы это странно не звучало :D)

    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. блин, я только сейчас поняла, что твои посты перестали отображаться в ленте(( А я думаю ты там отдыхаешь и даже не пишешь ничего, ну вот.

    Волшебный город, и ты волшебная)

    ReplyDelete