Friday 14 June 2013

Хлопай и взлетай


В очередной раз спешу поделиться с вами своим опытом:



1.  MAYBELLINE Colossal Volume Express
Поначалу не впечатлила. Веко, несмотря на все старания, все-таки пачкалось, тушь ложилась комками и от этого осыпалась. Но потом я как-то приноровилась к пушистой щеточке, а во избежание комков и эффекта паучьих лапок – сразу же после нанесения расчесывала реснички. В результате – толстые, хорошо прокрашенные ресницы для таких же как и я любителей «драматик лук». Соответственно тем, кто любит естественный мейк я бы эту тушь не посоветовала.



2. Bourjois Volume Glamour
Как всегда, прочитав отзывы, решилась на покупку. Из плюсов: не осыпается, долго не засыхает, разделяет. Особого восторга не возникло, т.к. я люблю четкий и аккуратный "драматик лук", а с этой тушью у меня при нанесении в 3 слоя получились неаккуратные жирные паучьи лапки :( Если вы любите естественный объем и разделение - можете смело покупать.


3. Max Factor False Lash Effect
Перед покупкой этой туши тоже прочитала немало отзывов. Большинство мнений оказались положительными - что и толкнуло меня на приобретение данного продукта. Что ж, ни люди в Интернете, ни реклама не обманули :) Результатом была довольна - пышные, длинные, ресничка к ресничке. 
Плюсы: 
- удлиняет;
- придает объем (сразу оговорюсь, что при нанесении в 1 слой, объем естественный, а для пущего эффекта требуется не менее 2-3 слоев);
- разделение обеспечено;
- никаких комочков;
- никакой тяжести на ресницах;
- легко снимается.
 Среди минусов могу отметить пузатую щеточку (хотя у меня после MAYBELLINE Colossal Volume Express проблем не возникло :) 
З.Ы. Не знаю как у других, но у меня все туши данной марки через месяц начинают высыхать. Как правило, я сразу же приобретаю новую, но для тех, кто хочет, чтобы тушь прослужила еще дольше, маленький совет - опустить 1/3 тюбика с тушью на некоторое время в стакан с горячей водой - и она вновь готова к эксплуатации ;)

4. LOreal Telescopic Mascara
Это однозначный лидер моего маленького хит-парада) Пользовалась этой тушью около года. Очень нравилась! Перестала пользоваться по одной простой причине - сейчас выпускают стооолько новинок, что зацикливаться на одной конкретной туши несколько лет подряд мне, заядлому экспериментатору, достаточно сложно) Однако совсем недавно не удержалась и снова купила пару тюбиков ;)) 
Для тех, кто её еще не пробовал - советую! Тушь имеет щеточку с мельчайшими зубчиками, которые обеспечивают великолепное разделение и удлинение. Реснички выглядят естественно,не склеиваются, а тушь в течении дня не осыпается.

No comments:

Post a Comment